Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования
Код | Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования: 1) высшее образование – бакалавриат; 2) высшее образование – специалитет, 3) высшее образование – магистратура; 4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации; 5) среднее профессиональное образование. |
Формы обучения: 1) очная; 2) очно-заочная; 3) заочная | Численность обучающихся за счет (количество человек): | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | |||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | |||||
08.03.01 | Строительство | высшее образование – бакалавриат | очная | 85 | 0 | 0 | 1 | 3 |
08.03.01 | Строительство | высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
08.03.01 | Строительство | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | высшее образование – бакалавриат | очная | 91 | 0 | 0 | 0 | 4 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | высшее образование – бакалавриат | очная | 107 | 0 | 0 | 0 | 10 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | высшее образование – бакалавриат | заочная | 45 | 0 | 0 | 95 | 12 |
15.03.01 | Машиностроение | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | высшее образование – бакалавриат | очная | 79 | 0 | 0 | 0 | 3 |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | высшее образование – бакалавриат | заочная | 8 | 0 | 0 | 20 | 0 |
23.03.02 | Наземные транспортно-технологические комплексы | высшее образование – бакалавриат | заочная | 4 | 0 | 0 | 28 | 3 |
38.03.01 | Экономика | высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 7 | 1 |
38.03.01 | Экономика | высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
38.03.01 | Экономика | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
38.03.02 | Менеджмент | высшее образование – бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование на базе СОО (11 классов) | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование на базе ООО (9 классов) | среднее профессиональное образование | очная | 44 | 0 | 0 | 30 | 0 |
13.02.07 | Электроснабжение (по отраслям) на базе СОО (11 классов) | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СОО | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ООО | среднее профессиональное образование | очная | 12 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Результаты приема
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования: |
Формы обучения: |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
|||||
08.03.01 | Строительство | 1 | 1 | 25 | - | - | - | 171,24 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 1 | 1 | 30 | - | - | - | 164,50 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 1 | 3 | - | - | - | 4 | 177,00 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 1 | 1 | 30 | - | - | - | 162,60 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 1 | 3 | 9 | - | - | 9 | 199,89 |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | 1 | 3 | - | - | - | 6 | 182,33 |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных произодств | 1 | 1 | 16 | - | - | - | 171,69 |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных произодств | 1 | 3 | 5 | - | - | 8 | 167,31 |
23.03.02 | Наземные транспортно-технологические комплексы | 1 | 3 | 2 | - | - | 3 | 192,00 |
38.03.01 | Экономика | 1 | 1 | - | - | - | 4 | 170,75 |
38.03.01 | Экономика | 1 | 2 | - | - | - | 6 | 158,83 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ООО | 5 | 1 | 10 | - | - | 8 | 4,5352 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СОО | 5 | 1 | - | - | - | 14 | 3,9234 |
90.02.07 | Информационные системы и программирование на базе ООО | 5 | 1 | 10 | - | - | 20 | 4,2047 |
90.02.07 | Информационные системы и программирование на базе СОО | 5 | 1 | - | - | - | 8 | 4,0041 |
Итого | 137 | 90 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования: 1) высшее образование – бакалавриат; 5) среднее профессиональное образование. |
Форма обучения |
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций |
Численность восстановленных обучающихся |
Численность отчисленных обучающихся |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
08.03.01 |
Строительство |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
1 |
08.03.01 |
Строительство |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- | |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
4 |
1 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
высшее образование – бакалавриат |
заочная | - | - | - | - |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование | среднее профессиональное образование | очная | - | - | - | - |
13.03.02
|
Электроэнергетика и электротехника |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
- |
13.03.02
|
Электроэнергетика и электротехника |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
- |
15.03.01 |
Машиностроение |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
- |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | высшее образование – бакалавриат | очная | - | - | - | - |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | высшее образование – бакалавриат | заочная | - | - | - | - |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
2 |
- |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
1 |
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
1 |
38.03.01 |
Экономика |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
- |
38.03.01 |
Экономика |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
- |
38.03.01 | Экономика | высшее образование – бакалавриат | заочная | - | - | - | - |
38.03.02 |
Менеджмент |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
- |
- |
- |
- |
38.03.02 |
Менеджмент |
высшее образование – бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
- |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 11 классов |
среднее профессиональное образование. |
очное |
- |
- |
- |
1 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 9 классов |
среднее профессиональное образование. |
очное |
- | - | - | 1 |
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности:
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год |
Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год |
Количество патентов, полученных на разработки за последний год: |
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: |
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) |
|||
в изданиях, рекомендованных ВАК |
зарубежных для публикации научных работ |
российских |
зарубежных |
российских |
зарубежных |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
08.03.01 |
Строительство |
1) Междисциплинарные научные исследования в сфере строительных наук и развитие теоретических основ строительных наук, в частности: междисциплинарный подход к строительному проектированию новых и усиливаемых зданий; повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы. |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1150,0 |
2) Развитие теоретических основ строительных наук, в области строительных конструкций на основе древесины: совершенствование конструктивных решений узлов; сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения. |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3) Использование золо-шлаковых отходов ТЭЦ в производстве строительных материалов. |
1 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4) Геодезическое обеспечение строительства. |
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5) Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе технического вуза. |
2 |
|
0 |
0 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6) Архитектурное проектирование реконструкции зданий и комплексов промышленного и гражданского строительства. Систематизация и типология реконструкции с учетом архитектурной выразительности и экономической эффективности. Сохранение и обновление существующей городскойзастройки. |
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
Технологии и автоматизированные средства технического сервиса, восстановления и повышения надёжности техники |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
115,0 |
Многокритериальный связной анализ, обеспечение и повышение прочности ресурса, живучести, надёжности и безопасности машин, машинных и человеко-машинных комплексов в междисциплинарных проблемах машиноведения и машиностроения. Научные основы конструкционного материаловедения |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
Основы эффективного развития и функционирования энергетических систем на новой технологической основе в условиях глобализации, включая проблемы энергобезопасности, энергосбережения и рационального освоения природных энергоресурсов |
3 |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
115,0 |
23.03.02 |
Наземные транспортные технологии и комплексы |
Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
115,0 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
Математическое моделирование |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
115,0 |
Теоретическая математика |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|||
Научное обоснование современных стратегий и прогнозирование тенденций развития образования. Технологии управления образовательными системами в современном мире |
3 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Вычислительная математика |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|||
38.03.01 |
Экономика |
Экономическая теория |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
115,0 |
Микроэкономика |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Пространственная экономика |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
38.03.02 |
Менеджмент |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
|
0 |
0 |
||
- |
- |
Изучение гражданского общества и политической культуры |
1 |
6 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
0 |
0 |
115,0 |
Философия в публичном пространстве (социальная философия, этика, эстетика, философия религии, философская антропология) |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Цивилизационное развитие российского общества в контексте философских и политико-правовых междисциплинарных исследований |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практикоориентированных и гибких образовательных программ |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Современные образовательные и интерактивные технологии, активные методы профориентации в содержании профориентационной деятельности |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Организация и развитие системы непрерывного этнокультурного (национального) образования |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год | Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год | Количество патентов, полученных на разработки за последний год: | Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: | Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации | ||||||||
в изданиях, рекомендованных ВАК | зарубежных для публикации научных работ (Scopus) | российских | зарубежных | российских | зарубежных | (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1] | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
43.03.01 | Педагогическое образование | 1. Теория и методика профессионального образования | 4 | 2 | 1 | - | - | - | - | 115 | |||||||
2. Социально-политические, философские и историко-культурологические проблемы Российского общества | 3 | 6 | 1 | 2 | - | - | - | - | |||||||||
38.03.01 | Экономика | 1.Экономика и управление машиностроительной отрасли | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 115 | |||||
2.Проблемы ЖКХ | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
38.03.02 | Менеджмент | 1.Региональная экономика | 3 | 3 | - | 2 | 1 | - | - | - | - | ||||||
23.03.2002 | Наземные транспортно-технологические комплексы | 1.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости | 2 | 2 | - | 1 | - | 2 | - | - | - | 115 | |||||
23.03.2003 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 1.Проходимость автомобилей | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 115 | |||||
2.Эксплуатация транспортных машин | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
3.Оптимизация пассажирской транспортной сети | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
09.03.2001 | Информатика и вычислительная техника | 1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | 3 | 3 | - | 1 | - | - | - | 5 | - | 115 | |||||
2.Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанообъемных кристаллов на основе интерметаллидов | 2 | 0 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
3.Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования | 3 | 3 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
4.Системы компьютерной алгебры в учебном процессе | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
08.03.2001 | Строительство | 1.Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы | 3 | 2 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 115 | |||||
2.Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения | 4 | 2 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
15.03.2005 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | Совершенствование технологии абразивной обработки метализационных покрытий на никелевой основе при восстановлении валов сельскохозяйственной техники | 3 | 2 | - | 1 | 2 | 2 | - | - | - | 115 | |||||
13.03.2002 | Электроэнергетика и электротехника | 1.Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов | 2 | 3 | - | 1 | - | - | - | - | - | 115 | |||||
2Электробезопасность | 3 | 3 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
3.Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10 кВ | 2 | 2 | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
4.Задачные подходы в физике | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | ||||||||
5.Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте | 1 | 2 | - | 1 | - | - | - | - | - |
[1] Определяется:
- сумма доходов по договорам на научные исследования и разработки с подписанными актами выполненных работ, сгруппированных по дате акта выполненных работ за каждый год обучения;
- количество НПР, приведенных к целочисленным значениям ставок.
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год |
Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год |
Количество патентов, полученных на разработки за последний год: |
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: |
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) |
||||||||
в изданиях, рекомендованных ВАК |
зарубежных для публикации научных работ (Scopus) |
российских |
зарубежных |
российских |
зарубежных |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||
43.03.01 |
Педагогическое образование |
Направление |
4 |
3 |
0 |
2,36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2:Социально-философские и историко-культурологические проблемы Российского общества |
3 |
5 |
0 |
3,32 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
38.03.01 |
Экономика |
1.Экономика и управление машиностроительной отрасли; |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Проблемы ЖКХ; |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.Импортозамещение. |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
38.03.02 |
Менеджмент |
2.Региональная экономика |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
1.Выбор энергоэффективносго привода лопастного смесителя |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
1.Обоснование пассажирской транспортной сети г.Рубцовска |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
4 |
5 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
136,7 |
|||||
2. Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанобъемных кристаллов на основе интерметаллидов |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
||||||||
3. Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования |
3 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
08.03.01 |
Строительство |
1.Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3. Использование золошлаковых отходов ТЭЦ в производстве строительных материалов |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
4. Геодезическое обеспечение строительства |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
5.Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе технического вуза |
2 |
0 |
0 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
6.Архитектурное проектирование реконструкции зданий и комплексов промышленного и гражданского строительства. Систематизация и типология реконструкции с учетом архитектурной выразительности и экономической эффективности. Сохранение и обновление существующей жилой застройки. |
1 |
0 |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
1.Физико-химические основы процессов шлифования микропористых покрытий восттановленных деталей (работа над диссертацией на соискание ученой степени д.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве) |
2 |
1 |
0 |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Повышение эффективности черновой абразивной обработки микропористых покрытий восстановленных деталей(работа над диссертацией на соискание ученой степени к.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве) |
2 |
1 |
0 |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
1.Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136,7 |
|||||
2.Электробезопасность |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10кВ |
2 |
2 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
4. Задачные подходы в физике |
2 |
1 |
0 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
5.Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте |
2 |
2 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год |
Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год |
Количество патентов, полученных на разработки за последний год: |
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: |
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1] |
||||||||
в изданиях, рекомендованных ВАК |
зарубежных для публикации научных работ (Scopus) |
российских |
зарубежных |
российских |
зарубежных |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||
43.03.01 |
Педагогическое образование |
Направление |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
2:Социально-философские и историко-культурологические проблемы Российского общества |
3 |
16 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
38.03.01 |
Экономика |
1.Экономика и управление машиностроительной отрасли; |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
2.Проблемы ЖКХ; |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.Импортозамещение. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
38.03.02 |
Менеджмент |
1. Корпоративное управление |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
2.Региональная экономика |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
23.03.02 |
Наземные транспортно-технологические комплексы |
1.Выбор энергоэффективносго привода лопастного смесителя |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
2.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
Обоснование пассажирской транспортной сети г.Рубцовска |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
5 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
124,3 |
|||||
2. Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанобъемных кристаллов на основе интерметаллидов |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
||||||||
3. Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
4. Управление в социальных и экономических системах |
1 |
11 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
||||||||
08.03.01 |
Строительство |
1) Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
|
2)Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
Физико-химические основы процессов шлифования микропористых покрытий восттановленных деталей (работа над диссертацией на соискание ученой степени д.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве) |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
Повышение эффективности черновой абразивной обработки микропористых покрытий восстановленных деталей(работа над диссертацией на соискание ученой степени к.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве) |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124,3 |
|||||
Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10кВ |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информация о реализуемых образовательных программах
Код: 08.03.01
Направление подготовки: Строительство
Профиль: Промышленное и гражданское строительство
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 09.02.07
Направление подготовки: Информационные системы и программирование на базе СОО
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 09.02.07
Направление подготовки: Информационные системы и программирование на базе ООО
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 09.03.01
Направление подготовки: Информатика и вычислительная техника
Профиль: Технологии разработки программного обеспечения
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 13.02.07
Направление подготовки: Электроснабжение (по отраслям)
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 13.03.02
Направление подготовки: Электроэнергетика и электротехника
Профиль: Системы электроснабжения
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 15.03.01
Направление подготовки: Машиностроение
Профиль: Литейные технологии и оборудование
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 15.03.02
Направление подготовки: Технологические машины и оборудование
Профиль: Цифровые технологии в формообразовании изделий
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 15.03.05
Направление подготовки: Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Профиль: Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 23.03.02
Направление подготовки: Наземные транспортно-технологические комплексы
Профиль: Проектирование колесных и гусеничных машин
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.02.01
Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СОО
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.02.01
Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ООО
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.03.01
Направление подготовки: Экономика
Профиль: Финансы и кредит
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.03.02
Направление подготовки: Менеджмент (прикладной бакалавриат)
Профиль:
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Код: 38.03.02
Направление подготовки: Менеджмент
Профиль: Производственный менеджмент
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Очно-заочная
Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Адаптированные образовательные программы не реализуются
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Наименование аккредитующей организации | Срок действия общественной аккредитации |
---|---|---|---|
отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код: 08.03.01
Направление подготовки: Строительство
Профиль: Промышленное и гражданское строительство
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев, 5 лет - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 09.02.07
Направление подготовки: Информационные системы и программирование на базе СОО
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 2 года 10 мес. - очная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 09.02.07
Направление подготовки: Информационные системы и программирование на базе ООО
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 3 года 10 мес. - очная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 09.03.01
Направление подготовки: Информатика и вычислительная техника
Профиль: Технологии разработки программного обеспечения
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 13.02.07
Направление подготовки: Электроснабжение (по отраслям)
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 2 года 10 мес. - очная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 13.03.02
Направление подготовки: Электроэнергетика и электротехника
Профиль: Системы электроснабжения
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 15.03.01
Направление подготовки: Машиностроение
Профиль: Литейные технологии и оборудование
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Нормативный срок обучения: 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 15.03.02
Направление подготовки: Технологические машины и оборудование
Профиль: Цифровые технологии в формообразовании изделий
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Нормативный срок обучения: 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 15.03.05
Направление подготовки: Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Профиль: Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 23.03.02
Направление подготовки: Наземные транспортно-технологические комплексы
Профиль: Проектирование колесных и гусеничных машин
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Заочная
Нормативный срок обучения: 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 38.02.01
Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СОО
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 1 год 10 мес. - очная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 38.02.01
Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ООО
Профиль:
Уровень образования : Среднее профессиональное образование
Формы обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 2 года 10 мес - очная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 38.03.01
Направление подготовки: Экономика
Профиль: Финансы и кредит
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 38.03.02
Направление подготовки: Менеджмент (прикладной бакалавриат)
Профиль:
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Заочная
Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Код: 38.03.02
Направление подготовки: Менеджмент
Профиль: Производственный менеджмент
Уровень образования : Высшее образование
Формы обучения: Очная, Очно-заочная
Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой